Наше агентство в цифрах
Наше агентство в цифрах
Упрощаем анализ данных
Вместо громоздких таблиц, понятный дашборд с возможностью строить срезы
Даём полную картину по вкладу контента в продажи
Оценивайте контент, используя
Помогаем отслеживать ROMI
Данные позволят увидеть соотношение затрат на команду контента с реальными продажами
Кейс
Ситуация: По косвенным признакам и массивным ручным отчётам мы предположили, что материалы помогают утеплять трафик. При этом данных из систем аналитики и обратной связи от клиентов было недостаточно, чтобы защитить бюджет на масштабирование
Задача: сделать видимым вклад контента в продажи с помощью внедрения сквозной аналитики. Для этого оценить эффективность до реально полученных продаж и выручки.
Результат: цифры подтвердили, что контент агентства участвует в лидогенерации и вкладывать в него деньги выгодно. Мы поддерживаем автоматизированную отчётность, которая позволяет оценивать и динамику эффективности контента.
На скриншоте отображена часть отчёта. Команда маркетинга может увидеть лиды, которые
Кейс под NDA: сэкономили время и силы команды при аудите
Ситуация: международный брокер по продаже недвижимости выпускал много контента, но уверенности в его эффективности не было. Чтобы провести аудит контента и работы отдела
Задача: разобраться, стоит ли масштабировать
Результат: стало понятно, что для дальнейшего развития уже работающей редакции нужна прочная опора на цифры.
При аудите мы нашли ряд точек роста: от процессов внутри команды и распределения ресурсов и ответственности до определения портретов ЦА и работы с темами.
Без данных аналитики нельзя было с уверенностью сказать, что сильнее скажется на потоке лидов
В итоге клиент собирает
Стандартный отчёт
Внедрение и поддержка отчётности с воронкой по данным
Стандартный отчёт + срез по типам материалов
Дополнительно подготовим данные с разбивкой по форматам материалов.
При оплате годового контракта — скидка 10 %
Магазин продуктов для здорового питания
vkusvill.ru1800 заказов в месяц
+40 % качества работы менеджеров
Страницу решений для коттеджей
·
Страница фильтров для воды
·
Страницу фильтров для воды в США
·
Страницу фильтров для воды для беременныхПровели количественные исследования об использовании воды людьми
·
Провели глубинные интервью с клиентами, чтобы выстроить коммуникационную стратегию
1000 читателей из поиска в первые три недели на запуске
коммерческий директор, управляющий партнёр
Константин Соколовский
руководитель направления
Илья Кузнецов
руководитель направления
руководитель направления джедаев
Евгений Этемез
руководитель направления
ведущий джедай
Анастасия Лабутина
старший джедай
Анастасия Разина
старший джедай
Виктория Даудова
джедай
Антон Литвинович
джедай
Евгения Вагнер
старший джедай
Егор Козлов
старший джедай
Александр Корсаков
джедай
Ольга Калачёва
старший джедай
Юлия Кузьмина
старший джедай
Мария Ямпольская
джедай
Карина Тихонова
младший джедай
Анна Данчева
младший джедай
Евгения Мальцева
джедай
Павел Подлесный
младший джедай
Юлия Цыганкова
младший джедай
Екатерина Кулагина
младший джедай
Дмитрий Бугаёв
джедай
Екатерина Гришина
младший джедай
Елизавета Корженко
младший джедай
Анастасия Заровецкая
младший джедай
Иван Корчага
старший джедай
Денис Шуляк
старший джедай
Виктор Буров
младший джедай
Дарья Сайфутдинова
младший джедай
Кирилл Лосев
младший джедай
Владимир Ескин
старший джедай
Виктор Гришин
Вера Пыско
младший джедай
Ольга Копанева
младший джедай
Евгений Нащекин
джедай
Виталий Клюйко
джедай
Олег Бурлаков
джедай
Сергей Колтун
джедай
Екатерина Колесникова
джедай
Андрей Чуприн
Старший CPA менеджер
Софья Мальцева
джедай
Игорь Гришин
джедай
Ирина Устьянцева
джедай
Вероника Лосева
джедай
Елена Яшина
джедай
Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.
Отзыв «ВкусВилл»о SEO-сопровождении запуска медиа