Мероприятие завершено

SEO не работает, если не работать. Как занять топ в высококонкурентной нише. IT-Аgency & ПИК

Мария Лем на кейсе показала, как реализовывать SEO-стратегию, чтобы вывести и удерживать в топе сайт, даже если ниша перегрета.

Смотреть запись мероприятия

Вебинар в Зуме20 ноября 202312:45 по мск
Подписаться на Телеграм-бота

Чтобы не пропустить анонсы следующих мероприятий, подпишитесь на ивент-бота

Тезисы выступления

На «Неделе интернет-маркетинга 2023» Мария Лем на примере проекта компании «ПИК» рассказала, как занять топ в высококонкурентной нише. Основные тезисы выступления:

  • SEO сегодня — это не только чек-листы. А что ещё?
  • Как оценивать возможности и риски SEO при попытке вывести монобренд в топ выдачи.
  • Что мы придумали и сделали, чтобы существенно улучшить позиции ПИК в Яндексе и в Google по всем типам запросов: ВЧ, СЧ, НЧ.
  • Что делать со стратегией SEO, когда всплывают непредвиденные ограничения.
  • Прозрачность, синхронизация, реализация как основа SEO для успешного достижения цели проекта.
  • Результаты и выводы: три способа, как измерить результат и понять, что цель достигнута.

Информация о спикере

Мария Лем

Ведущий SEO-специалист в IT-Agency. В маркетинге более 8 лет. Ведущая подкаста ITAK. В жизни и работе придерживается принципа «делать то, что любишь, и любить то, что делаешь».

Прошедшие мероприятия

Мобильный маркетинг для бьюти-сегмента

Алла рассказала, как обстоят дела в мобильном маркетинге для бьюти-сферы: стоит ли сейчас запускать своё приложение, кто лидирует на рынке.

18 сентября

Как обновление контента в блоге помогает нарастить органический трафик

Маша Багликова вместе с главредом OneSpot на кейсе разобрала, как обновление контента в блоге помогает нарастить органический трафик.

17 сентября

Мобильное приложение — это не понты и роскошь, а средство достижения бизнес-целей

Алла Рауд рассказала, как мобильное приложение может влиять на бизнес и стоит ли запускать своё приложение прямо сейчас.

16 сентября

Мобильное приложение — средство для достижения целей бизнеса

Алла Рауд рассказала, как использовать мобильный маркетинг в целях бизнеса на конференции для ритейлеров.

12 сентября

Как с помощью конвейера гипотез масштабировать результаты в контекстной рекламе

Павел Злобин рассказал, как системно тестировать и внедрять идеи по оптимизации рекламных кампаний.

14 августа

Как получать лиды, повышать узнаваемость и растить сотрудников с помощью ивент-маркетинга

Валентина Борисова рассказала, как построить процесс выступления на мероприятиях, чтобы получать лиды и повышать узнаваемость.

10 августа

Эффективный отдел продаж в онлайн-школе

Регина Дайнова на примере успешных кейсов рассказала, как построить контролируемый отдел продаж в онлайн-школе

11 июня

Как использовать мобильный маркетинг для роста продаж в электронной торговле

Алла рассказала, как в онлайне продавать больше, используя инструменты мобильного маркетинга.

6 июня

IT-Agency — это 200+ проектов за 19 лет

Онлайн-университет

skillbox.ru
SEO для редакции

Система автоматизации маркетинга

mindbox.ru
Аналитика
Аудит и стратегия
Отделы продаж
Дизайн
Контент-маркетинг
Найм
SEO для редакции
Стратсессия

Сервис совместного управления процессами и командами

ru.kaiten.io
Контент-маркетинг
Найм
SEO для редакции

Legko.com

Онлайн-сервис дизайна интерьеров

Контент-маркетинг
SEO для редакции
Стратсессия

Разработка

Скрипт «60 секунд»

Скрипт «60 секунд» отслеживает взаимодействие пользователя со страницей: движения мышки, скролл, клики — и подсчитывает время реальной активности пользователя.

Это помогает отслеживать количество заинтересованных посетителей для анализа качества рекламы.

Разработка

Элеонора

Импортирует в базу данные из Гугл Аналитики и десятков рекламных систем, CMS, АТС, CRM, онлайн-чатов, отслеживания звонков.

Приводит данные к единому формату, склеивает посещения, звонки и продажи, чтобы строить по ним отчётность.

Для клиентов с нестандартными бизнес-процессами и источниками данных добавляем специальные таблицы, связи и импортёры.

Разработка

Кондо

Ежедневно сохраняет резервные копии активных проектов агентства. Новые отправляет на почту, а старые сохраняет в архиве на год. Помогает не попасть в ситуацию, когда на сервере что-то пошло не так, а у хостера не осталось копии для восстановления сайта.

Разработка

Скрипт подмены контента «SB Placer»

Скрипт «SB-Placer» позволяет подменять номера телефонов в зависимости от источников, определённых в Sourcebuster.

Разработка

Скрипт определения источника «Sourcebuster»

Скрипт «Sourcebuster JS» определяет, откуда пришёл посетитель сайта: с рекламы, органического поиска или другого источника.

Разработка

Feed Generator

Помогает интернет-магазинам с сотнями товаров автоматически поддерживать актуальный ассортимент и цены на Яндекс.Маркете. Подключаем клиентам, которые работают на собственных системах управления для которых нет готового решения.

Разработка

Рулетка

Пересчитывает ставки в Яндекс.Директе пропорционально конверсии запросов. Автоматически понижает ставки запросов с низкой конверсией, чтобы сэкономить бюджет; а у запросов с высокой повышает, чтобы чаще показывать.

Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.