Мероприятие завершено

Как в медицинском маркетинге увеличить выручку и сохранить долю рекламных расходов

Светлана Петрова на примере кейса сети клиник МРТ расскажет, каких результатов можно достичь при системном ведении контекстной рекламы. В частности, как можно на 15 % увеличить выручку и сохранить ДРР, несмотря на инфляцию трафика и растущую конкуренцию.

Онлайн9 апреля12:45 по мск
Зарегистрироваться

И узнать подробности на сайте организатора конференции.

Тезисы выступления

  • Как строится системная работа со всеми этапами воронки в «Яндекс Директе» — рассмотрим на примере сети клиник МРТ.
  • Почему важна сквозная аналитика и что она даёт.
  • Как приоритезировать гипотезы и чего можно достичь с помощью А/Б-тестов.
  • Почему важна коммуникация бизнеса и подрядчика.
  • Зачем анализировать конкурентов и мониторить отзывы.
  • Как возвращать пациентов в клинику, несмотря на ограничения от рекламных систем и государства.

Информация о спикере

Светлана Петрова

Мидл-джедай в IT-Agency. В маркетинге с 2013 года. Обожает котов, Excel-таблицы и А/Б-тесты. Верит в великую силу вопроса «Зачем я это делаю?» в работе и жизни.

Прошедшие мероприятия

Мобильный маркетинг для бьюти-сегмента

Алла рассказала, как обстоят дела в мобильном маркетинге для бьюти-сферы: стоит ли сейчас запускать своё приложение, кто лидирует на рынке.

18 сентября

Как обновление контента в блоге помогает нарастить органический трафик

Маша Багликова вместе с главредом OneSpot на кейсе разобрала, как обновление контента в блоге помогает нарастить органический трафик.

17 сентября

Мобильное приложение — это не понты и роскошь, а средство достижения бизнес-целей

Алла Рауд рассказала, как мобильное приложение может влиять на бизнес и стоит ли запускать своё приложение прямо сейчас.

16 сентября

Мобильное приложение — средство для достижения целей бизнеса

Алла Рауд рассказала, как использовать мобильный маркетинг в целях бизнеса на конференции для ритейлеров.

12 сентября

Как с помощью конвейера гипотез масштабировать результаты в контекстной рекламе

Павел Злобин рассказал, как системно тестировать и внедрять идеи по оптимизации рекламных кампаний.

14 августа

Как получать лиды, повышать узнаваемость и растить сотрудников с помощью ивент-маркетинга

Валентина Борисова рассказала, как построить процесс выступления на мероприятиях, чтобы получать лиды и повышать узнаваемость.

10 августа

Эффективный отдел продаж в онлайн-школе

Регина Дайнова на примере успешных кейсов рассказала, как построить контролируемый отдел продаж в онлайн-школе

11 июня

Как использовать мобильный маркетинг для роста продаж в электронной торговле

Алла рассказала, как в онлайне продавать больше, используя инструменты мобильного маркетинга.

6 июня

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.