Мероприятие завершено

Успеть за 24 часа: ценность повторных писем в программе лояльности

На онлайн-конференции MarProDay Ольга Репина разобрала кейсы из сферы FMCG и рассказала, как использовать повторную отправку писем в программах лояльности

Онлайн29 июня 202312:00 по Мск
Зарегистрироваться

И узнать подробности на сайте организатора конференции

Тезисы выступления

  • В чём заключается суть и ценность инструмента
  • Как выбрать коммуникации и сегменты аудитории для повторной отправки писем
  • Чек-лист: как проверить, что письмо можно отправить повторно
  • Стоит ли менять тему повторного письма и почему так
  • Метрики и статистика для оценки эффективности повторных коммуникаций
  • Основные выводы и фокусы внимания

Информация о спикере

Ольга Репина

CRM-маркетолог, специалист по триггерным коммуникациям в IT-Agency. В маркетинге с 2017 года. Обожает кофе, вино, эстетские фильмы и симметричные дома. Любит и умеет делать омниканальные коммуникации.

Прошедшие мероприятия

Мобильный маркетинг для бьюти-сегмента

Алла рассказала, как обстоят дела в мобильном маркетинге для бьюти-сферы: стоит ли сейчас запускать своё приложение, кто лидирует на рынке.

18 сентября

Как обновление контента в блоге помогает нарастить органический трафик

Маша Багликова вместе с главредом OneSpot на кейсе разобрала, как обновление контента в блоге помогает нарастить органический трафик.

17 сентября

Мобильное приложение — это не понты и роскошь, а средство достижения бизнес-целей

Алла Рауд рассказала, как мобильное приложение может влиять на бизнес и стоит ли запускать своё приложение прямо сейчас.

16 сентября

Мобильное приложение — средство для достижения целей бизнеса

Алла Рауд рассказала, как использовать мобильный маркетинг в целях бизнеса на конференции для ритейлеров.

12 сентября

Как с помощью конвейера гипотез масштабировать результаты в контекстной рекламе

Павел Злобин рассказал, как системно тестировать и внедрять идеи по оптимизации рекламных кампаний.

14 августа

Как получать лиды, повышать узнаваемость и растить сотрудников с помощью ивент-маркетинга

Валентина Борисова рассказала, как построить процесс выступления на мероприятиях, чтобы получать лиды и повышать узнаваемость.

10 августа

Эффективный отдел продаж в онлайн-школе

Регина Дайнова на примере успешных кейсов рассказала, как построить контролируемый отдел продаж в онлайн-школе

11 июня

Как использовать мобильный маркетинг для роста продаж в электронной торговле

Алла рассказала, как в онлайне продавать больше, используя инструменты мобильного маркетинга.

6 июня

IT-Agency — это 200+ проектов за 19 лет

Кофейный бренд

jardincoffee.com

Интернет-магазин фильтров для воды

aquaphor.ru

CRM-система для подбора

talantix.ru

Интернет-магазин московского бренда одежды

ritmika.net

Edoque

Отборные фрукты со всего света


Сервис продажи автомобилей

carprice.ru

Superbro

Доставка товаров и продуктов на дом


Посмотреть все проекты

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.