Мы обратились
Мы выбрали
Результатом этого проекта стала карта жизни пользователя. Благодаря ей мы нашли узкие горлышки в пути пользователя и точки роста в коммуникации. Например, мы увидели, что частоту коммуникаций с определёнными сегментами клиентов можно увеличить, например, высылать больше писем, направленных на вовлечение пользователей.
Благодаря интервью с текущими клиентами мы узнали, что для них наиболее важно в нашем продукте. Это помогло получить инсайты для нашей команды и понять, совпадает ли ценность приложения, какой её видят пользователи, с тем, что мы транслируем в мир.
Для меня главная ценность проекта — это полное прозрачное понимание того, как пользователь живёт с нами — от первого клика до того, как он стал нашим постоянным клиентом. Это даёт возможность делать жизнь клиента лучше на каждом этапе взаимодействия с приложением. Исследование делалось для российского рынка, но результат оказался релевантным и для других стран Storytel.
Мне очень понравилось погружение команды
31 марта 2020
Инструменты
Шаблон воронки продажИнструменты
Кластеризатор ключевых слов на Power QueryУстройство агентства
Презентация подходаУправление
План обучения менеджеровУстройство агентства
Правила выживания для стажёров и сотрудниковУстройство агентства
Оценка 360: взгляд на сотрудника глазами коллегПродолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.